В целях повышения качества предоставления услуг слабослышащим и глухим гражданам
Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
-передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
-вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
-предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.д.;
-заказ «Социального такси»;
-предоставление справочной информации об организациях Московской области и г. Москвы о предоставляемые ими услугах;
-предоставлении сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на проезд и самолет, номеров в гостинице и.т.д.).
Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
-отправив смс-сообщенис на номер 8 926 513 59 09;
-отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);
-отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
-отправив сообщение через Интернет-мессенджер на адресSkype/ooVoo/Саmfrog, сделав видеозвонок на аккаунд mgohelp;
-обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).
Нет комментариев
Добавить комментарий